четверг, 11 августа 2011 г.

Правила Буквоеда

Меня часто спрашивают о тех "манипуляциях с буквами", которые я проделываю в своих книгах и статьях। Объясняю - это мой лингвистический анализ, в основе которого Правила Буквоеда:


1ПБ – Первое Правило Буквоеда - «Зри в корень»


Для выяснения значения слова, его сути, важно определить его корень.


2ПБ - Второе Правило Буквоеда - «Молчание – знак согласия»


Изначальный смысл слова определяют только согласные звуки


3ПБ - Третье Правило Буквоеда – «Все во всем»


Согласные звуки взаимозаменяемы по принципу одинакового способа звукоизвлечения


Под способом звукоизвлечения понимается положения языка относительно зубов и нёба во время произнесения звука।


В - Б - П - М - Ф


Р - Д - Т - Н - Л - С


Х - Ц - Г - К - З - Ж


В - Р – Х


С – Ц – Ч(Джь)
Судя по тому, что первые звуки трех длинных горизонталей 3БП В, Р и Х, составляют короткую «В - Р - Х», отдельные цепочки на самом деле составляют единое целое. Матрицу, в которой звуки взаимозаменяемы не только в горизонталях, но и в вертикалях.













































































В




Б




П




М




Ф




Р




Л




Т




Н




Д




Х




Г




З




К




Ж




Й




Ц




С




Ч




Джь



4ПБ - Четвертое Правило Буквоеда – «Все реки текут… в океан»


Все гласные звуки взаимозаменяемы.


А – О – У – Ы – И – Э


Я ничего не забыл просто взял только простые гласные, состоящие из одного звука. Составные, как и следует из их названия состоят из нескольких।


Я(ЙА), Е(ЙЭ), Ё(ЙО), Ю(ЙУ), а еще есть ЙИ, оставшееся в украинском языке, и где-то наверняка осталась ЙЫ।


Эти четыре правила помогают мне, теперь, надеюсь и вам, разбираться с сутью слова, которое было в начале। Одна из статей, натолкнувшая меня на мысли о лингвистическом анализе здесь


http://rchangel.blogspot.com/2011/08/blog-post_4013.html


Живем в Любви! Роман Хангел

Комментариев нет:

Отправить комментарий