- Здравствуйте, - сказал Никита, когда дверь открылась. – Я от Нарцисса по поводу…
- Замри и не двигайся, - раздался из темной прихожей женский голос, звучание которого сразу направило мысли в совершенно определенном направлении…
Он решил выполнить просьбу, тем более, что она была необременительна. Старинное залитое солнцем парадное с известняковой лестницей и витыми перилами рождало целый вихрь ярких образов.
«Мозаика на полу, уверен, вызвала бы у одной моей подруги бурю восторгов!»
Защелкал затвор фотоаппарата, Никита поднял взгляд от мозаики.
- Вот так замри! Великолепно! – перед ним с фотокамерой в руках стояла высокая смуглая брюнетка в джинсах и белой майке, туго обтягивающей небольшую высокую грудь. Держащие камеру руки были… очень сексуальными. Он поймал себя на мысли, что впервые подумал о женских руках в плане сексуальной привлекательности. – Пол шага назад. Отлично! Поправь рукой волосы. Блеск! Садись на ступеньки. Прислонись к стене. Расслабься. Подумай о том, какой чудесный сегодня день. Да! Еще секунду… Можешь подниматься, - фотограф опустила камеру и улыбнулась. – Привет, я Изабелла. А ты, наверняка, Ник из России. На этот раз Нарцисс не обманул. Ты действительно неплох. Проходи, продолжим, - все это она произнесла без каких бы то ни было пауз. Очень по-итальянски! Она и выглядела очень по-итальянски – красивая, черноглазая, с обаятельной белозубой улыбкой и брызжущей через край энергией.
- Всего лишь не плох? – лукаво улыбнулся Никита. – И поэтому вы рискнули поместить мое фото на рекламу своей последней выставки?
- Так ты видел? – преувеличенно удивилась Изабелла.
- Ну, сложно не заметить, когда твоим изображением полгорода обклеено.
- Вот так и рождаются звезды.
- Спасибо за комплимент.
- Это скорее пожелание, - итальянка щелкнула его по носу движением, от которого ему вдруг стало жарко.
- Но ты, действительно был хорош тогда. С этой разбитой губой, с этим яростным взглядом. Ух! Настоящий падший ангел.
- Вы меня захвалите.
- Только не говори мне, что не знаешь, насколько красив. Не поверю. И, пожалуйста, давай сразу на «ты». От этих твоих церемоний я чувствую себя старой.
- Вы совсем не старая и… очень красивая, - он так искренне это сказал, что Изабелла вздрогнула.
- Ладно, будем считать, что убедил, - преувеличенно беззаботно произнесла она, чтобы скрыть вдруг охватившее ее волнение. – Проходи.
Через полутемную прихожею, в которой Изабелла успела сделать пару снимков того, как Никита скидывает туфли, она вывела его в просторную светлую комнату, а затем на залитую солнцем террасу.
- Садись сюда, - велела она. – Я хочу поймать солнце в твоих волосах. Это твой натуральный цвет? Очень эффектный оттенок. Если будут предлагать изменить, отказывайся. Тряхни головой. Вот! Не побоишься залезть на парапет? Молодец! Расстегни рубашку и подними руки. Радуйся солнцу! Отлично! Слезай. Теперь давай в бассейн.
- В одежде? – поинтересовался Никита.
- Рубаху сними, джинсы оставь, - последовал сухой ответ. - Ложись на мелкоте. Левую ногу в колене согни. Откинь голову. Хорошо! Расстегни пуговицу на джинсах.
- Я без белья, - замялся парень.
- Тем лучше. Да, и ослабь чуть молнию. Достаточно. Голову налево. Еще! Да! У тебя хорошее тело. Без одежды снимаешься?
- Нарцисс сказал, если хочу чего-то добиться, ваше слово – закон.
- Молодец, - улыбнулась Изабелла. – Тогда снимай штаны. Мама миа, какой красавчик! – воскликнула итальянка, уставившись на открывшееся зрелище. – Не волнуйся, это исключительно в личную коллекцию, – добавила она, сделав несколько снимков. – Теперь залазь в воду. Руки на бортик. Вылезай! Назад. Еще раз! Голову вперед! Да! Еще раз также. Хорошо!
Так продолжалось минут двадцать, потом она разрешила Никите вылезти.
- Пойдем выпьем чего-нибудь, пока твои штаны высохнут, - сказала Изабелла, уходя в комнату.
- А можно мне полотенце? - спросил парень, в нерешительности застыв на пороге – с него текла вода, а роскошный дубовый пол было жалко.
- Конечно, - она уже шла из глубины комнаты с большим белым полотенцем в руках. – Держи. Стоп! – выкрикнула она, когда Никита начал вытираться. – Не двигайся! – она схватил камеру и защелкала затвором. – Вытирайся, только медленно.
Еще через десять минут мы сидели в шезлонгах на террасе и пили легкое белое вино.
- Не хочешь искупаться? – спросила вдруг Изабелла, скидывая одежду. Никита не удержался и посмотрел…
«Вау! Какая!»
Взгляд переместился еще ниже…
«Да еще и поклонница бразильского стиля!»
Изабелла нырнула в бассейн, пару раз проплыла туда обратно, и вылезла на бортик, - Дай полотенце, - попросила она, протягивая руку в направлении Никиты.
Увлеченный завораживающей картиной бегущих по смуглой коже капель, он не сразу сообразил, что Изабелла ждет полотенце, в которое он завернулся. После некоторых колебаний он поднялся и протянул ей требуемое. Она даже не повернула головы в его сторону – стало немножко обидно.
- Нравится? – неожиданно спросила она.
- В каком смысле? – решил уточнить Никита.
- В прямом, - сказала она, подходя к нему так близко, что…
«Если я ничего не преувеличиваю…»
Никита снова не удержался и посмотрел на ее грудь.
– Ты мне нравишься, - произнесла итальянка, внимательно глядя парню в глаза. – Очень, – она подалась вперед и поцеловала его в губы. – Это для тебя слишком?
– Нет, - сказал тот вдруг охрипшим голосом, она села на корточки и нежно обхватила губами мой...
«Ааааа! Ну и темпы у вас тут!»
- А так? – спросила Изабелла, мягко скользнув по коже губами.
- Тоже, - произнес он совсем придушено.
- Можно продолжать? – в ее голосе была легкая ирония, но за ней явно проглядывало искреннее волнение, Никита кивнул. – Я не буду, если ты не хочешь, - произнесла она, нежно поглаживая его бедра. – Ты великолепен и ничего мне не должен. Я с удовольствием буду работать с тобой, вне зависимости оттого сложится у нас или нет. Я не знаю, поймешь ли ты меня, но я с первого взгляда поняла, что с тобой все будет не так, как с другими…, серьезно. Ты хочешь этого?
- Да, - парень попытался улыбнуться. Итальянка поднялась и снова прильнула к его губам – сначала нежно, потом все более настойчиво.
- Останови меня в любой момент, - горячо выдохнула Изабелла ему в ухо. – Если почувствуешь, что к чему-то не готов, только скажи, – она стала опускаться по его телу, покрывая поцелуями.
- Вообще-то, это моя реплика, - попытался пошутить Никита, - Обычно.
Но тут она снова принялась за него всерьез и он понял, что его предыдущие партнерши ничего не смыслили в…
Комментариев нет:
Отправить комментарий