среда, 13 июля 2011 г.

Н.Ж. Снежная королева

Когда он подошел к ее столику, Аманда сразу поняла – это конец! Нет! Не тогда! Катастрофа разразилась даже раньше, в тот момент, когда хостес указала вошедшему в ресторан Нику Ланжело - Аманда ни секунды не сомневалась, что это именно он! - на её столик и тот, встретившись с ней взглядом, улыбнулся...



Ничто в мире больше не имело значения. Была только эта улыбка. Улыбка…Чеширского Кота!



«Да, видала я котов без улыбок, но вот улыбку без кота…» - вдруг всплыли в памяти слова героини детской сказки, которую она почти не помнила. Думала, что не помнит. Она не знала, как назвать то, что случилось, но вдруг совершенно точно поняла, что никто и никогда не будет ей нужен так, как этот направляющийся через зал к её столику незнакомец с улыбкой сказочного кота. Она видела только эту улыбку! Хотя нет, каким-то невероятно обострившимся боковым зрением она улавливала, заинтересованные взгляды женщин, их изменяющиеся позы и приоткрывающиеся в призывных улыбках губы. Она готова была вскочить, перевернуть стол и понестись к нему навстречу, уничтожая по дороге всех похотливых самок, осмелившихся посягнуть на её…



«Твоё?! Опомнись! Это же просто жиголо, которого ты наняла на вечер, чтобы не утруждать себя поиском спутника»,- голос рассудка с трудом пробивался через оглушительный бой тамтамов крови, но Аманда услышала его. Невероятным усилием воли ей удалось взять себя в руки и, когда незнакомец подошел к её столику, по её спокойному лицу уже нельзя было прочитать, какая буря бушует у неё внутри.



- Добрый день, - её сердце замерло, а затем рухнуло куда-то вниз и забилось часто-часто, похоже, не собираясь больше возвращаться к привычному ритму, - Я немного задержался, никак не могу приноровиться к ньюйоркским пробкам…



Аманда почти не слышала, что он говорит. Его голос отдавался в каждой клеточке её тела волнующими вибрациями. Он виновато улыбнулся, и ей вдруг стало так спокойно, так хорошо и радостно, что... Чему можно радоваться в такой ситуации, она не знала, а он, приняв её молчание за нежелание выслушивать его оправдания, резко замолчал, продолжая стоять. Аманда не могла произнести ни слова, она едва нашла в себе силы кивнуть, разрешая ему сесть.



-Давайте попробуем ещё раз, - он снова включил свою невероятную улыбку, придающую ему совершенно мальчишеский вид. - Привет, я Ник Ланжело. – произнес он, вновь приподнимаясь и протягивая ей руку.



Смутное воспоминание пронеслось где-то по самому краю сознания – кто-то, кого Аманда не могла сейчас вспомнить улыбался вот точно также, как этот излишне уверенный в себе красавчик. Его смеющиеся темно-зеленые глаза словно околдовывали её, мешали ясно мыслить, затягивая в свою лучистую глубину. Она с ужасом осознала, что ощущает неловкость в присутствии этого... даже не мужчины, парня! Аманда чувствовала, что теряет способность совершать даже самые простые действия в присутствии Ника. Это ощущение было настолько непривычным, что она совершенно растерялась. Излишне резко выдернув свою ладонь из его руки, сильной и нежной одновременно, она так ярко представила эту руку, ласкающей её тело, что ей стоило больших усилий произнести:



- Аманда Стеттон, очень приятно, - голос прозвучал несколько сдавленно.



«Да, что это со мной? Веду себя, как школьница на первом свидании, - рассердилась на саму себя Аманда, и вдруг её пронзила внезапная мысль. - Тони! Тони Кавалло! У него была точно такая же мальчишеская улыбка».



Это неожиданно всплывшее из глубин памяти имя вызвало в ней целый ворох неприятных воспоминаний, и она усилием воли попыталась избавиться от них, сосредоточившись на дальнейшем изучении мужчины, раскованно и непринужденно опустившегося на стул с противоположной стороны стола.



Вновь встретившись со взглядом лукавых глаз, который, казалось, легко проникал в самые дальние уголки её души, она поспешно отвела глаза, на выразительный рот - невероятно сексуальный ! – а затем на более нейтральные волосы. В противоположность глазам они были светлыми, какого-то невероятно солнечного оттенка, Аманда сначала даже подумала, что они крашенные. Непокорные крутые завитки красиво обрамляли загорелое худощавое лицо, спускаясь к плечам. Его белая рубашка приятно гармонировала со светлой тканью льняного – явно не дешевого – костюма. Под легким пиджаком отчетливо проступали отлично сложенные руки и грудь. Тем не менее в нем не было ни капли отвратительного самолюбования, которым страдают обладатели роскошных тел. В Нике чувствовались лишь спокойная уверенность и внутренняя сила, которой не нужно играть мышцами, чтобы добиться уважения, и Аманда в который раз восхитилась профессиональным чутьем Нарцисса – он нашел ей именно то, что нужно. Но не пожалеет ли она о его проницательности?



Теперь, когда широкая улыбка на лице Ника сменилась своей едва уловимой тенью, он совершенно не напоминал Тони Кавалло, и Аманда удивлялась тому, что каким-то невероятным образом сопоставила этих двух совершенно не похожих друг на друга мужчин. Схожей была разве что некая аура невероятной сексуальности, присущая обоим, правда, у Тони она носила какой-то агрессивно-животный характер, а у Ника была легкой и такой же солнечной, как и его волосы. Вспомнив огромное волосатое тело Тони с вздувающимися буграми мышц, она словила себя на мысли, что ей невероятно интересно взглянуть на Ника без одежды. Она скользнула взглядом за расстегнутый ворот рубашки, открывающий загорелые шею и верхнюю часть мускулистой безволосой груди, легко дорисовав в воображении плоский живот, стройные ноги, рельефные ягодицы и…



«Хватит! – мысленно одернула себя Аманда, открывая в себе совершенно непривычный интерес к мужскому телу, которое никогда не казалось ей возбуждающим. – Никогда, до сегодняшнего дня, - иронично подумала она, - и с тех, пор когда она узнала, что этот ублюдок Тони переспал с ней на спор. Боже! Неужели она до сих пор не может этого забыть?»



Исподволь рассматривая Аманду Стеттон, которая совершенно не таясь изучала его, Никита чувствовал всё возрастающий интерес к предстоящему приключению…



« Не обманывай себя, это не приключение, а работа, к которой у тебя, как говорят, настоящий талант, и которая тебе нравится, как бы ты не убеждал себя в обратном», - с горечью подумал он, но ничего не мог с собой поделать. Он уже включился в привычную игру, не переставая клясть себя за то, что поддался на уговоры Нарцисса.



Женщина в кресле напротив была слишком красива, слишком самоуверенна и слишком богата, причем давним, скорее всего наследственным богатством, которому незачем кричать о себе, но которое читается в каждом жесте и в каждой самой незначительной детали.



«Очень богата и очень холодна, - заключил он, перехватив взгляд льдисто-серых глаз. –Неужели никому не удавалось растопить этот лёд? Стоп! Этого только не хватало – создавать проблемы в одном из немногих случаев, когда их может и не быть. Выбрось это из головы. Войди в эту реку ещё раз и пойми, наконец, что это не для тебя…»



- А вы совсем не похожи на профессионального жиголо, - неожиданно прервал его размышления её голос, такой же холодный, как и глаза.



- Насколько я понял, вы именно этого и добивались от Нарцисса, - спокойно сказал Ник, не реагируя на прозвучавший в её замечании вызов.



- Вы много работаете? – продолжала задавать вопросы Аманда.



- У Нарцисса вы имеете в виду? – уточнил красавец. - Время от времени.



- Не слишком много заказов? – теперь в её голосе звучала откровенная издёвка.



- Не обижайте Нарцисса, - лукаво произнес Энжело, - он бы не предоставил вам второсортный товар.



- Что же тогда? – не унималась она।



- Часто переезжаю с места на место, - его начала забавлять эта словесная пикировка.



- Любите путешествовать?



- Можно и так сказать.



- А здесь надолго?



- Не волнуйтесь, я уеду сразу же после приема.



- Я и не волнуюсь, просто…



- Просто вам бы не хотелось, чтобы кто-то из приглашенных случайно столкнулся со мной впоследствии, - не давая ей договорить, произнес Ник.



- Вы удивительно проницательны, - сказала она и не сдержавшись добавила, – для своей профессии.



- Положение обязывает। – сказал он, ослепительно улыбаясь.



- Что ж, тогда пойдемте, у нас много дел, - произнесла Аманда, резко поднимаясь из-за стола.



Ник тоже поднялся и пошел за ней, не отказав себе в удовольствии полюбоваться движением её обтянутых узкой юбкой ягодиц...



«Ну, точно кот! - подумала Аманда. – То же умение располагаться с максимальным комфортом в любых условиях, та же расслабленная готовность к действию», - подумала она, боковым зрением наблюдая за удобно устроившимся на соседнем сидении Ником.



- Вы не спросите, куда мы едем?- спросила Аманда, когда они в её машине отъезжали от стоянки, ресторана, чтобы прервать несколько затянувшееся молчание, во время которого она то и дело поглядывала на объемистую выпуклость у него на штанах, которую он, как ей показалось, намеренно выставил на её обозрение. Тонкая ткань рельефно обрисовывала волнующие формы, и Аманде даже показалось, что под ней угадывается золотистый отсвет .



«Он не носит нижнего белья, - пронеслось у неё в голове, и она почувствовала, как тягучая истома начинает распространяться от низа живота по всему телу, - И похоже это его естественный цвет. Как же мне хочется сорвать с него этот дурацкий костюм и наблюдать, как из его глаз исчезают насмешливые огоньки, как они затуманиваются и темнеют от страсти».



- Судя по заявлению Нарцисса, - произнес он, не открывая глаз, - что одежда не имеет значения, а любовные игры не предполагались изначально, вы сомневались в соответствии моего гардероба формату предстоящего мероприятия, и мы отправляемся по магазинам. Или ваши планы изменились? - его спокойно лежащая на бедре рука скользнула вверх и плавным движением погладила выпуклость на брюках.



Она не сразу поняла, о чем он говорит, потому что в этот момент её гораздо больше занимало, только то будет ли такой уж ошибкой с её стороны затащить его в постель.



- Жиголо с дедуктивными способностями? - она мысленно зааплодировала себе, не выдав голосом охватившее её возбуждение.



- У вас не получится меня поддеть, я на работе, - с любезной улыбкой ответил Ник.



- Я и не пытаюсь, - холодно произнесла Стеттон, - просто проверяю, как вы держите удар. Сегодня вечером вам придется выдержать нешуточную атаку.



- И как? – он неожиданно открыл глаза и, медленно повернув голову, пристально взглянул на неё.
- Пока не плохо, но я только разминаюсь.



- С нетерпением жду продолжения, - сказал Ник, ещё шире растягивая губы в улыбке. Он явственно ощущал нарастающее между ними эротическое напряжение. Его ноздри раздувались, и он с упоением вдыхал едва уловимый аромат, который он, несмотря на то, что каждый раз он был совершенно другим, не спутал бы ни с одним другим, - аромат возбужденной женщины...



- Что вы так долго?! – Аманда резким движением раздвинула шторы, закрывавшие вход в примерочную кабинку.



Всего несколько минут назад, сидя в удобном кресле посреди торгового зала и проклиная себя за совершенно неприсущую ей постыдную слабость, она украдкой наблюдала за этой примерочной, в которой переодевался Ник. В щель между не до конца задернутыми шторами она видела, как он не спеша, снимает пиджак и рубашку. Тонкая ткань плавно скользнула вниз и Аманда залюбовалась движением сильных мышц его загорелой спины под гладкой кожей. Через мгновение настал черед брюк, и они томительно медленно поползли вниз, открывая мускулистые ягодицы и стройные ноги. Аманда едва успела подумать, что он, действительно не носит белья, как Ник поднял ногу...



Она провела рукой по покрывшемуся испариной лбу и тут встретилась взглядом со смеющимися глазами. Ник смотрел на неё в зеркало, висящее на дальней стене кабинки, и довольно улыбался. Кровь прилила ей к лицу, она вскочила и бросилась к примерочной. Ник резко обернулся к ней навстречу и с улыбкой протянул ворвавшейся в кабинку Аманде только что раскрытую упаковку белья. Она не сразу смогла справиться с собой и несколько мгновений завороженно наблюдала за раскачиванием его...



"Стоп!!!"



- Как любезно с вашей стороны поспешить мне на помощь в такой ответственный момент, - сказал Ник игривым тоном, чувствствуя, что возбуждение, не покидавшее его с того момента, как он заметил, что она подглядывает за ним, еще больше усилилось. Аманда подняла на него гневно сверкнувшие глаза, но справилась с собой.



- Поспешите, вам ещё в парикмахерскую надо успеть, - произнесла она почти спокойным голосом.



- Вы хотите меня постричь?



- Пока только перекрасить. Ваш, как я теперь понимаю, естественный цвет там, куда мы отправимся, если вы всё-таки сумеете одеться, будет несколько не уместен. Я надеюсь, вы не станете возражать против тонирования волос, - яростно зашипела она и после небольшой заминки добавила, - на голове.



- Спасибо, что уточнили, по направлению вашего взгляда мне было бы трудно сообразить, окрашивание каких именно волос вы имеете в виду, - с преувеличенной благодарностью заявил Ник.



- Я и не ожидала особой сообразительности от человека с такой фигурой, - несколько сдавленно произнесла она, чувствуя, что почти теряет самообладание от вида действий, которые как бы невзначай предпринимает его рука.



- Принимаю как комплимент, - усмехнулся Ник, - а сейчас, если вы увидели уже всё, что хотели, - он отвёл руку, чтобы она смогла увидеть его во всей красе, и расплылся в улыбке, отметив её заметавшийся взгляд и поджатые губы, - не будете ли вы столь любезны задернуть за собой штору, я немного смущаюсь.



- По вашему… - она хотела сказать «поведению», но передумала, решив сделать вид, что не заметила его бесстыдных игр. Усилием воли вернув себе самообладание, она язвительно продолжила, - загару этого не скажешь.



- Просто я загораю в уединенных местах и не рассчитываю на столь пристальное внимание окружающих, - не остался в долгу Ник.



Аманда хотела ещё что-то сказать, но передумала и, резко развернувшись, вышла из кабинки. Ярость переполняла её, она готова была с кулаками наброситься на этого наглеца, не постеснявшегося рукоблудить в её присутствии и явно получавшего от этого какое-то извращенное удовольствие. Мужчины! Эти жалкие животные считают, что могут смотреть на женщину свысока уже лишь только потому, что у них есть член, с которым они носятся, как с самым большим сокровищем. О, как же ей хотелось наброситься на него, повалить на пол – перед глазами возникла яркая картинка из прошлого – распластанное на кровати тело, такое большое, сильное и такое беззащитное...



«Я бы заставила его извиваться и корчиться от боли и наслаждения», - подумала Аманда, удивляясь тому, каким странным образом в её сознании соединились два совершенно разные мужчины – подвижный, как ртуть, ироничный Ник и громадный молчаливый Тони...



Чрезвычайно довольный, Ник проводил взглядом её сердитую спину и улыбнулся – пожалуй, вечер не будет таким уж скучным. Затем он заметил молоденькую продавщицу, бросающую на него кокетливые взгляды. Отметив раскрасневшиеся щечки и возбужденно блестящие глаза, он подмигнул ей, и, сделав рукой приглашающий жест, шагнул вглубь примерочной. Через несколько секунд тщательно задернутые им шторы раздвинулись, и девушка осторожно проскользнула внутрь кабинки.



- Я могу чем–нибудь помочь, сэр? – спросила хорошенькая продавщица, поблёскивая тёмными глазами.



- Надеюсь, что да, - плотоядно улыбнулся Ник...



- Что ж, в смокинге вы тоже смотритесь неплохо, - заявила Аманда холодным тоном. За прошедшие четверть часа она сумела справиться с собой и теперь была абсолютно спокойна. - Переоденьтесь побыстрее. Жду вас в салоне на втором этаже через 5 минут.



- Если вам так не терпится, я могу только раз-деться, - сказал Ник, расстегивая пиджак.



- Вы перегибаете палку, мистер, - резко оборвала его Аманда. - И давайте перейдем на ты, так будет естественнее.



- Ну, если вы настаиваете, - задумчиво промямлил Ник. - Хотя после всего, что вы обо мне узнали, это будет, пожалуй…



- Хватит! – прикрикнула на него Стеттон, грозно сверкнув глазами. - Через 5 минут вы… ты должен уже сидеть в кресле.



Она резко поднялась и, сердясь на себя, за то, что этому наглецу так легко удалось снова вывести её из себя, направилась к выходу из торгового зала.



Решив пока больше не злить её, Ник быстро переоделся и, оставив свою мимолетную подружку-продавщицу упаковывать смокинг, пошел искать парикмахерский салон. Теперь, когда он избавился от лишнего напряжения, можно было спокойно наслаждаться игрой...



Роман Хангел. Отрывок из романа "Воздушные шары"

Комментариев нет:

Отправить комментарий